Топтыжка:
тыж-тыж-
тыж
Вкусная TV и Digital-кампания, состоящая из трёх музыкальных роликов в стиле TikTok.

Клиент: Топтыжка, Милком
Агентство: Duck Soup
Продакшн: Duck Soup

Оператор-постановщик: Люда Куропятникова
Художник-постановщик: Елена Непомнящая
Стиль: Юля Кулик
Художник по гриму: Алла Авдеева
Продюсеры: Раис Ануфриев, Даша Шелехова, Маша Коробова
Монтаж: Анатолий Билецкий, МESH13
Колорист: Николай Смирнов

Демо и текст: Duck Soup
Музыка: Настя Каманина, Илья Попов
⚡ Подход
Что было самым сложным в подходе?
M E S H 1 3:
В этом проекте было важно сделать видеоряд, который был бы интересен достаточно необычной целевой аудитории, детям 5−10 лет. Для этого он должен быть достаточно динамичным, но простым и не перегруженным, чтобы легко считываться.

В основе нашего подхода — осознанно использованный повтор. Он есть и в треке, и в простом, но задающем ритм кивке, и в монтаже. Так детям проще запомнить героев ролика и их действия и, конечно, продукт.

А ещё наша юная аудитория активно смотрит контент на TikTok, поэтому мы использовали Infinity clones — один из доступных в TikTok на момент создания роликов эффектов.
Какие приёмы вы использовали?
M E S H 1 3:
Вот формула, по которой мы строили структуру каждого роликов:

Серьезные и крутые герои, выглядящие совсем как взрослые + одно минималистичное и очень простое хореографическое движение головой + размножение и infinity clones героев на музыкальных акцентах.

А ещё в каждом из роликов есть перевёртыш.

В ролике с мальчиком и мишкой это трава, на котором герои сначала лежат, но потом оказывается, что всё это время они сидели на её фоне.

В ролике с коктейлем — небо, так, что кажется, что девочка и Топтыжка на качели летают в облаках, но потом оказывается, что они на площадке.

А в третьем ролике всё сложнее — здесь мы играли с положением героев. Но на самом деле мальчик и девочка просто висят вниз головой.

Перевёртыши работают на бренд — когда ты наслаждаешься мороженым или пьёшь коктейль «Топтыжка», пространство вокруг тебя меняется. Эту идею подчеркивает и небольшая пауза в музыке, которой мы обыгрываем решение визуальной загадки — появление общего плана.

И конечно, операторские приёмы (спасибо нашему оператору Люде): сверх широкий угол, чтобы открыть пространство, съемка на киноптик и искажение кадра, как в рэп-клипах.
⛑ Процесс
С какими трудностями вы столкнулись на смене?
M E S H 1 3:
Мы нашли идеальную локацию и классных актёров. Но, как это часто бывает в съемках на натуре, упёрлись в погоду. Из-за дождя, который никак не вяжется с летним вайбом и мороженым, смену пришлось перенести. И в итоге в день съёмок было +30 и очень солнечно.

С одной стороны это сделало ролик ярким и сочным, но работать на такой жаре было очень сложно.