M E S H 1 3:
Вот формула, по которой мы строили структуру каждого роликов:
Серьезные и крутые герои, выглядящие совсем как взрослые + одно минималистичное и очень простое хореографическое движение головой + размножение и infinity clones героев на музыкальных акцентах.
А ещё в каждом из роликов есть перевёртыш.
В ролике с мальчиком и мишкой это трава, на котором герои сначала лежат, но потом оказывается, что всё это время они сидели на её фоне.
В ролике с коктейлем — небо, так, что кажется, что девочка и Топтыжка на качели летают в облаках, но потом оказывается, что они на площадке.
А в третьем ролике всё сложнее — здесь мы играли с положением героев. Но на самом деле мальчик и девочка просто висят вниз головой.
Перевёртыши работают на бренд — когда ты наслаждаешься мороженым или пьёшь коктейль «Топтыжка», пространство вокруг тебя меняется. Эту идею подчеркивает и небольшая пауза в музыке, которой мы обыгрываем решение визуальной загадки — появление общего плана.
И конечно, операторские приёмы (спасибо нашему оператору Люде): сверх широкий угол, чтобы открыть пространство, съемка на киноптик и искажение кадра, как в рэп-клипах.