M E S H 1 3:
Чтобы подчеркнуть иронию и создать контраст, мы использовали статичную камеру и классические восьмерки, переключаясь между героями через прямой кат. Так, у девушки в такси после кадра с водителем тортик уже в руках, а вокруг неё шарики — всё это внезапно и для неё и для зрителя.
Статичная камера не отвлекает от главного — резкой смены элементов в кадре и реакции героев.
А ещё мы сделали ставку на таком подходе, чтобы выбиться из клаттера — ведь на момент выхода ролика очень много кампаний строились на супердинамичных движениях камеры.
Если подводить итог — в этом проекте мы играли с приемами Уэса Андерсона, но в более реалистичном сеттинге.
А ещё нам очень повезло с музыкой. Трек из библиотеки идеально лёг под монтаж и подчеркнул нужные паузы, которые сработали на усиление юмора.