Диджитал-мюзикл в колорблочной эстетике, рассчитанный на широкую целевую аудиторию и несколько RTB.
Клиент: GeekBrains Агентство: HUMAN Creative Production Креатив: Григорий Данилов и MESH13 Продакшн: HUMAN Creative Production
Оператор-постановщик: Данил Масютин Художник-постановщик: Полина Гаврилова Хореограф: Вашингтон Саллес Продюсеры: Паша Фельдман, Валя Загребайлова Режиссёр монтажа: MESH13 Колорист: Евгений Гвоздев
VFX:Алексей Воронов
Музыка: НастяКаманина, ИльяПопов
⚡ Подход
Что было самым сложным в подходе?
M E S H 1 3:
У GeekBrains широкая аудитория и много RTB. Всё это нужно было заявить в ролике, причем сделать это динамично и нескучно. И здесь на помощь пришла хореография — так получилось заявить много разных героев так, чтобы за ними было интересно наблюдать.
Почему такие цвета?
M E S H 1 3:
Фиолетовый — основной цвет платформы. Поэтому мы предложили его как основной для заливки лимбо — каждый герой развивается, и это развитие работает на бренд, ведь оно происходит в пространстве GeekBrains.
При этом нам было важно, чтобы у каждого героя был свой уникальный цвет из палитры бренда, чтобы ни один не повторялся.
С какими трудностями вы столкнулись на смене?
M E S H 1 3:
Синхронизировать камеру и хореографию всех танцоров, ведь в ролике всего две монтажные склейки.
Так, на сцену с маркеторологом, дизайнером и девочкой-программисткой потребовалось 45 дублей. Здесь и изменение света, и массовка, и движение декораций.
Но оно того точно стоило ✋
Кстати, после релиза команда о проекте написал Sostav.ru.